с 8:00 до 21:00
Ежедневно
г. Минск,
ул. Колесникова, 15, 3-й этаж
402
Для Минска и Минского р-на
Контактные телефоны:
Для Минска и Минского р-на: 402
Viber, Telegram: +375 29 67 63 402
(SMS для слабослышащих)
Онлайн оплата
Онлайн оплата

Для Минска и Минского р-на:

402

Городские:

+375 17 27 00 402 +375 17 27 01 402

Страховые обращения

Страховые обращения
«Доктор ТУТ» сотрудничает со следующими страховыми компаниями:

Правила посещения Центра СТРАХОВЫМ ПАЦИЕНТОМ:

Посещение специалистов Центра осуществляется по предварительной записи.

При КАЖДОМ посещении медицинского центра застрахованное лицо любого возраста обязано предъявить:

  • Документ, удостоверяющий личность, а именно: свидетельство о рождении (для пациента в возрасте до 14 лет) / паспорт (идентификационную карту) гражданина Республики Беларусь; вид на жительство в Республике Беларусь иностранного гражданина или лица без гражданства; удостоверение беженца, для иностранных граждан и лиц без гражданства – действительный паспорт или иной документ, его заменяющий, предназначенный для выезда за границу.
  • Документ, удостоверяющий личность законного представителя пациента в возрасте до 18 лет, а именно: паспорт (идентификационную карту) гражданина Республики Беларусь; вид на жительство в Республике Беларусь иностранного гражданина или лица без гражданства; удостоверение беженца, для иностранных граждан и лиц без гражданства – действительный паспорт или иной документ, его заменяющий, предназначенный для выезда за границу.
  • Карточку застрахованного лица или договор страхования (страховой полис), кроме пациентов, направляемых ООО «Юнидоктор» и ООО «Телемедика».

При отсутствии оригиналов вышеуказанных документов медицинские услуги застрахованным лицам оказываются за счет их собственных средств.

До визита к врачу страховая компания обязана предоставить на электронный адрес Центра info@doctortut.by гарантийное письмо (направление) на оказание необходимых медицинских услуг застрахованному лицу, ограничения и срок его действия.

При отсутствии гарантийного письма либо несоответствии его содержания оказываемым Центром услугам (дата визита, наименование услуги, специализация врача и др.), застрахованному лицу до обращения к врачу необходимо лично связаться со страховой компанией для подтверждения приема либо оплатить прием собственными средствами.